Гарантийные обязательства


Гарантийные обязательства на матрасы

Гарантийный срок производителя на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.


На следующие серии матрасов ООО ТД «Аскона» предлагает Расширенную гарантию:

- на матрасы коллекций King Koil – 30 лет (в случае приобретения с фирменным основанием King Koil – 35 лет);

- на матрас King Koil Malibu – 25 лет;

- на матрасы коллекции Serta Perfect Sleeper – 30 лет;

- на матрасы коллекции Askona Sleep Style – 25 лет, за исключением моделей Twist, Twist High, Emotion;

- на матрасы коллекции Sleep Style модели Twist, Twist High, Emotion-5 лет;

- на матрасы коллекции Askona Expert – 5 лет;

- на матрасы коллекции Askona Original – 25 лет;

- на матрасы коллекции Askona NanoPocket – 25 лет;

- на матрасы коллекции Askona Promo модели Fortuna, Harmony, Legenda, Basic, Basic High, Start, Fiesta – 3 года;

- на матрасы коллекции Mediflex – 25 лет;

- на матрасы Mediflex Kids – 3 года;

- на матрасы коллекции Sleep Professor, NEOGENIC – 30 лет

- на матрасы коллекции Askona Family – 25 лет


Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:

1.      Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов. На коллекцию беспружинных матрасов Sleep Professor расширенная гарантия распространяется только на производственные дефекты материала Taktile. На иные беспружинные матрасы расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты пен, входящих в состав данных матрасов.

2.      Расширенная гарантия действует на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки.

На вшитой этикетке указан срок службы матраса.

3.      Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса.

4.      Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.

5.      Расширенная гарантия распространяется только при эксплуатации матраса в защитном чехле, приобретенном в фирменном салоне Askona (за исключением матрасов серии Mediflex Kids, King Koil: коллекции American Lady, World Edition, Wedding Collection, Eco-Friendly Collection, матрас Royal Masterpiece, матрасов круглых форм и нестандартных размеров на которые невозможно подобрать чехол), который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий.

6.      Расширенная гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.

7.      Расширенная гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса на ровной горизонтальной поверхности – например, фирменном основании Аскона – или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 8 см.

8.      Товар не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале.


Расширенная гарантия не распространяется на:

1.      Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.

2.      Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.

3.      На естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от веса спящего. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего.

4.      Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.

5.      Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.

6.      Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.


ВАЖНО! Идентификационные этикетки позволяют маркировки товара с номерной и штрих-кодовой персонализацией, которая позволяет получить информацию о товаре, характеристику продукции, наименование, размер и т. д.). Покупатель обязан сохранять этикетку (бирку) на период всего гарантийного срока!


Гарантийные обязательства на кровати/изголовья


Гарантийный срок производителя на все кровати/изголовья (далее – товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака товара.


На все кровати/изголовья, кроме моделей: Marta New, Monica New, Pronto Plus, Cassandra, Cristiano, Domenico, Anita, Slava, Erica, Maya, 090-L, 080, 050, Leo, Camila, Eva, ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АСКОНА» устанавливает дополнительное гарантийное обслуживание: 10 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.


На модели кроватей: Marta New, Monica New, Pronto Plus, Cassandra, Cristiano, Domenico, Anita, Slava, Erica, Maya, 090-L, 080, 050, Leo, Camila, Eva ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АСКОНА» устанавливает дополнительное гарантийное обслуживание: 36 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.


Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих требований:

1.      Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами), изножьем кроватей.

2.      Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении настоящих гарантийных обязательств, маркировочных ярлыков (2 шт., на нижней части спинки, на центральной царге) и паспорта (в пакете с документами и инструкцией по сборке, вкладывается с пакет со спинкой/изголовьем кроватей), а также документов, подтверждающих факт покупки.

3.      Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в Рекомендациях по приемке товара, уходу и правила эксплуатации кровати/изголовья.

4.      Товар должны быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.

5.      Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.

6.      Товар не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале.

7.      Эксплуатация товара у стены или другой вертикальной опоры.

8.      Использование товара по назначению (кровать для лежания).


Гарантийное обслуживание не распространяется на:

1.      Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.

2.      Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.

3.      На естественную усадку мягких слов товара, возникающую в результате эксплуатации.

4.      Декоративные элементы товара (стразы, жемчуг и т.п.).

5.      Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

6.      Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъема рамы.

7.      Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первой недели эксплуатации.


Гарантийные обязательства на подушки ВED GEAR


На все подушки Bed Gear ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АСКОНА» устанавливает Расширенную гарантию: 5 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Расширенная гарантия распространяется только на производственные дефекты материала.

Срок службы подушки Bed Gear – 5 лет.


Расширенная гарантия не распространяется на:

1.      Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе сбивание слоя.

2.      Повреждения на тканевом покрытии подушки: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.

3.      Декоративные элементы изделия (вшивные этикетки, кант, бурлеты).

4.      Повреждения молнии на чехле подушки.

5.      Подушки, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.


Гарантийные обязательства на подушки Sleep Professor


На все подушки Sleep Professor ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АСКОНА» устанавливает Расширенную гарантию: 5 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Расширенная гарантия распространяется только на производственные дефекты материала NeoTaktile.

Срок службы подушки Sleep Professor – 5 лет.


Расширенная гарантия не распространяется на:

1.      Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе сбивание пухового слоя.

2.      Повреждения на тканевом покрытии подушки: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.

3.      Декоративные элементы изделия (вшивные этикетки, кант, бурлеты).

4.      Повреждения молнии на чехле подушки.

5.      Подушки, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.


Гарантийные обязательства на подушки Smart Pillow


На все подушки Smart Pillow ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АСКОНА» устанавливает Расширенную гарантию: 5 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Расширенная гарантия распространяется только на производственные дефекты материала NeoTaktile.

Срок службы подушки Smart Pillow – 5 лет.


Расширенная гарантия не распространяется на:

1.      Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе сбивание пухового слоя.

2.      Повреждения на тканевом покрытии подушки: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.

3.      Декоративные элементы изделия (вшивные этикетки, кант, бурлеты).

4.      Повреждения молнии на чехле подушки.

5.      Подушки, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.